Главная / Подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя

Подогреватель двигатель должен как можно более эффективно генерировать тепло и передавать его двигателю. Это может быть достигнуто конвективным теплом с прямым нагревом рабочих сред (охлаждающей жидкости или моторного масла) или кондуктивным теплом с непрямым нагревом рабочих сред контактными нагревателями в блоке цилиндров или масляном картере. Подогреватель двигателя, управляемый по времени подогрева и температуре окружающей среды, должен достичь теплового равновесия. Тепловое равновесие достигнуто, если прибли- зительно одинаковое количество тепла подводится от подогревателя двигателя и отводится в окружающую среду.

DEFA предлагает различные подогреватели двигателей, в зависимости от того, имеет ли двигатель воздушное или водяное охлаждение и от того, каков объем охлаждающей жидкости. Мы также предлагаем превосходные решения для тракторов, автомобилей-фургонов, грузовиков, других транспортных средств и стационарных двигателей.

В ассортименте Defa имеется свыше 500 различных нагревателей двигателей для более чем 3400 различных моделей автомобилей. Наши изделия подразделяются на 9 основных серий, которые отличаются друг от друга по принципу действия и типу крепления.

Defa используется три различных номера серий (411xxx, 412xxx и 413XXX). Последние три знака номеров обозначают серию нагревателя.

DEFA предлагает оптимальное решение для каждого автомобильного двигателя. Для двигателей без технологических пробок или заглушек системы охлаждения имеются подогреватели двигателей DEFA со специальными фланцами, подогреватели двигателей для монтажа на шлангах или контактные нагреватели.

Большинство подогревателей двигателей DEFA устанавливаются нагревательным элементом непо- средственно в охлаждающую жидкость и обеспечивают медленную циркуляцию нагретой охлаждающей жидкости. Плавкий предохранитель защищает от перегрева.

Следующие факторы могут приводить к перегоранию предохранителя:

  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости, часть нагревательного элемента находится в воздухе
  • Воздушная пробка вокруг нагревательного элемента
  • Загрязненная охлаждающая жидкость, в связи с чемна нагревательном элементе постепенно образуется изолирующий слой, из-за чего тепло не отдается в охлаждающую жидкость.

При подключении подогревателя двигателя DEFA достигается рост температуры двигателя до 50 °С выше наружной температуры, в зависимости от положения и типа нагревателя и объема охлаждающей жидкости.

Идеальная длительность включения зависит от наружной температуры. Приблизительно через 3 часа работы достигается тепловое равновесие. Это значит, что мощность, которая подводится после этого, служит только для поддержания неизменной температуры. Остальная энергия отдается в окружающую среду. Подогреватель двигателя может оставаться включенным долгое время без вреда двигателю или элементу. Но при этом расходуется лишняя энергия.

Серия 000 - плоский конический фланец

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 001 до 099. Фланец состоит из конической шайбы, а нагреватель фиксируется путём запресовования. Этот тип нагревателя используется в двигателях с достаточно большой рубашкой охлаждения, в которой имеется место для всей нагреваемой части нагревательного элемента. Чаще всего он используется в автомобилях с большими двигателями и соответственно большими рубашками охлаждения. Этот подогреватель используется только в автомобилях с блоком цилиндров из чугуна.

Серия 100 - конический фланец в форме головки

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 101 до 199. В этих подогревателях фланец имеет форму головки, в которой полностью или частично крепится нагреваемая часть нагревательного элемента. Эти нагреватели используются в двигателях с небольшой рубашкой охлаждения. Нагреватель крепится путём запресовования. Этот тип нагревателя может иметь одну или несколько конических поверхностей с различным диаметром. Благодаря этому нагреватель можно использовать для двигателей различных типов. Этот подогреватель используется только в автомобилях с блоком цилиндров из чугуна.

Серия 200 - резьбовой фланец

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA 201-299, 2204-2205. В этих нагревателях фланец имеет резьбу; он используется в двигателях, имеющих доступную резьбовую заглушку в рубашке охлаждения. Герметизация между фланцем и стенками блока цилиндров осуществляется конической резьбой, кольцом круглого сечения и уплотнением или уплотняющей массой. В большинстве случаях фланец имеет такую форму, что нагревательный элемент остается зафиксирован, в то время как фланец вращается. В этой серии фланцы нагревателей имеют форму шайбы или головки.

Серия 300 - распорная планка

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 301 до 399. В этой серии фланцы нагревателей имеют форм у шайбы или головки. Герметизация между фланцем и стенками блока цилиндров осуществляется  кольцом круглого сечения или резиновым уплотнением. Нагреватель крепится на блоке цилиндров распорной планкой, которая прилегает к внутренним стенкам блока цилиндров, и гайкой/уплотняющей гайкой, служащей для фиксации распорной планки. Этот метод применяется и в том случае, если вокруг нагревательного элемента не имеется достаточно места для прессовой посадкинагревателя или в двигателях из алюминия.

Серия 400 - монтаж на шланге без термостата

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 401 до 499. Исключение составляют нагреватели с номерами от 420 до 423. В этом типе подогревателей двигателя фланец состоит из металлической трубки. Эта трубка может полностью или частично охватывать нагревательный элемент. Нагреватель крепится в определенной точке в одном из шлангов системы охлаждения на металлическом патрубке (например, патрубке водяного насоса). Благодаря этому вся нагреваемая часть нагревательного элемента окружена металлом.

Серия 400 - монтаж на шланге с термостатом

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 420 до 423 и образуют подгруппу серии 400. DEFA 420-421-422-423 в двух важных параметрах отличаются от других нагревателей серии 400:

Нагревательный элемент полностью окружен рубашкой охлаждения. Температура нагрева ограничивается встроенным термостатом. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает электропитание нагревательного элемента, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80 °С. При 70 °C термостат снова включает нагреватель. Внимние! Это НЕ универсальный подогреватель - использовать только согласно списка рекомендованных двигателей и автомобилей.

Серия 500 - специальное крепление

Нагреватели со специальным фланцем или специальным креплением обозначены номерами серий DEFA 501-599, 2501-2599. Отдельные типы двигателей имеют патрубки различной формы, ведущие в рубашку охлаждения. Для таких двигателей компания DEFA предлагает фланец, идентичный оригинальному патрубку. Нагреватель крепится болтами. Герметизация осуществляется кольцом круглого сечения или уплотнением. Дополнительно в эту серию входит нагреватель, имеющий плоский фланец или фланец в форме головки и крепление которого осуществляется держателем.

Серия 600 - нагреватели масла

Эти нагреватели обозначеныномерами серий DEFA от 601 до 699. Нагреватели применяются для двигателей с воздушным охлаждением или в комбинации с подогревателем охлаждающей жидкости.

Изготовители масел установили для нагревательных элементов максимальное значение 2,4 Вт/см², чтобы не допустить ухудшение качества масла. В автомобилях с большим масляным картером нагреваемая часть элемента располагается прямо в масле. Нагреватель масла обычно имеет мощность 250 Вт. Поэтому эти элементы не имеют плавких предохранителей.
Нагреватели масла можно разделить на две группы:

- Нагреватели, в которых элемент устанавливается вместо крышки или патрубка масляного картера.

- Нагреватель устанавливается в масляный картер через резьбовое отверстие.

См. также серию 800 для непрямого нагрева масла в масляном картере.

Серия 700 - шланговый нагреватель без термостатом

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA 701-709, 758-799, 2701-2708. Нагреватели состоят из нагревательного элемента и камеры с входным и выходным патрубками для шлангов различных размеров. Нагреватели 758-799 не имеют термостата и подходят для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы и т. п.). Чаще всего монтаж производится в шланг на маслоохладителе или шланг внутренней отопительной системы авмобиля.

 

Серия 700 - шланговый нагреватель с термостатом

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA 710-720, 735-757, 2717-2719 и состоят из нагревателя 715 для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы и т. п.). Нагреватель 715 состоит из камеры с элементом и клеммной коробки. В клеммной коробке расположен термостат, который измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Входной и выходной патрубки рассчитаны на шланги диаметром 5/8 или 16 мм. Нагреватель оснащен термостатом, который регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает электропитание нагревательного элемента, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80 °С. При 70 °C термостат снова включает нагреватель.

Серия 700 - шланговый нагреватель с термостатом

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 721 до 734. Нагреватели состоят из камеры и клеммной коробки. В клеммной коробке расположены 2 двухфазных предохранителя с тепловыми реле и термостат, который измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Предохранители в нагревателе предотвращают разрушение нагревательного элемента в случае перегрева.

 

Серия 800 - контактный нагреватель

Контактные нагреватели обозначены номерами серий DEFA 801-899, 2801-2899, 3801-3899, 4814-4837.
Контактные нагреватели можно разделить на две группы:

- Нагреватели для блоков цилиндров

- Нагреватели для масляных картеров

Контактные нагреватели состоят из залитого в алюминий элемента, который адаптируется к точке монтажа. В принципе, контактные нагреватели для масляных картеров представляют собой нагреватели масла, которые подогревают масло вместо охлаждающей жидкости. Поэтому рост температуры в блоке цилиндров при использовании контактного нагревателя для масляных картеров не сравним с подогревателем двигателя, который нагревает охлаждающую жидкость. Для улучшения теплопередачи от контактного нагревателя на блок цилиндров или масляный картер на контактные поверхности нагревателя наносится теплопроводная паста.

 

Мощность подогревателей двигателей DEFA составляет от 175 до 2000 Вт, в зависимости от размеров двигателя, который должен быть подогрет. Подогреватели двигателей DEFA соответствуют следующим стандартам: EMKO-TUB(61)NO 293/91, EN 60335-1 и EMKO-TSB(61) NO293A94.

СЕКРЕТКИ MCGARD

СЕКРЕТКИ McGard подбор

СЕКРЕТКИ McGard размеры гаек

СЕКРЕТКИ McGard размеры болтов

СЕКРЕТКИ McGard описание и разновидности

СЕКРЕТНЫЕ гайки McGard

СЕКРЕТНЫЕ болты McGard

СЕКРЕТКИ McGard рекомендации по применению

СЕКРЕТКИ в Екатеринбурге

БАГАЖНИКИ

БАГАЖНИКИ продажа

БАГАЖНИКИ прокат

БАГАЖНИКИ в Екатеринбурге

ПОДОГРЕВАТЕЛИ DEFA

DEFA подбор подогревателя

DEFA типы подогревателей

DEFA инструкция по применению и монтажу

DEFA  для легковых и грузовых автомашин, внедорожников, автопоездов, автобусов, тракторов, экскаваторов, снегоходов, спецтехники

DEFA стоимость подогревателей и комплектов

DEFA  в Екатеринбурге

ПОДОГРЕВАТЕЛИ СALIX

CALIX подогреватели двигателя

CALIX подбор подогревателя

CALIX  для легковых и грузовых автомашин, внедорожников, автопоездов, автобусов, тракторов, экскаваторов, снегоходов, спецтехники

CALIX в Екатеринбурге