СЕКРЕТКИ MCGARD

СЕКРЕТКИ McGard подбор

СЕКРЕТКИ McGard размеры гаек

СЕКРЕТКИ McGard размеры болтов

СЕКРЕТКИ McGard описание и разновидности

СЕКРЕТНЫЕ гайки McGard

СЕКРЕТНЫЕ болты McGard

СЕКРЕТКИ McGard рекомендации по применению

СЕКРЕТКИ в Екатеринбурге

БАГАЖНИКИ

БАГАЖНИКИ продажа

БАГАЖНИКИ прокат

БАГАЖНИКИ в Екатеринбурге

ПОДОГРЕВАТЕЛИ DEFA

DEFA подбор подогревателя

DEFA типы подогревателей

DEFA инструкция по применению и монтажу

DEFA  для легковых и грузовых автомашин, внедорожников, автопоездов, автобусов, тракторов, экскаваторов, снегоходов, спецтехники

DEFA стоимость подогревателей и комплектов

DEFA  в Екатеринбурге

ПОДОГРЕВАТЕЛИ СALIX

CALIX подогреватели двигателя

CALIX подбор подогревателя

CALIX  для легковых и грузовых автомашин, внедорожников, автопоездов, автобусов, тракторов, экскаваторов, снегоходов, спецтехники

CALIX в Екатеринбурге

Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните нам:

+7 (343) 20-110-20
autozone66@mail.ru

г. Екатеринбург,
ул. Блюхера 21

г. Пермь,
ул. Белинского 49

Схема проезда

Главная » Общая информация о монтаже

Общая информация о монтаже

DEFA WarmUp - это модульная система предпускового подогрева с напряжением 230 В, состоящая из подогревателя двигателя, отопителя салона, зарядного устройства, таймерного блока и принадлежностей. Система DEFA WarmUp предлагается различной мощности, в зависимости от отопителя салона. Подогреватель двигателя предлагается отдельно, т. к. они могут быть различными в зависимости от модели автомобиля.

Монтаж производится просто и быстро, неверное подключение исключено, а управление - простое и интуитивное.

Аэродинамическая конструкция и требующее много места оснащение новых автомобилей вызывает необходимость адаптации системы DEFA WarmUp к конкретным условиям, чтобы удовлетворить как монтажника, так и владельца автомобиля. Поэтому мы разработали DEFA MiniPlug, запатентованный разъем, который можно установить практически невидимо заподлицо, либо с помощью держателей.

DEFA WarmUp состоит из небольших модулей и кабелей соответствующей длины, благодаря чему монтаж возможен практически во всех моделях автомобилей. Наша уникальная штепсельная система состоит из специальных кабелей на 230 В и удлинителей для соединения основных компонентов системы DEFA WarmUp. Система не допускает неверного присоединения и обеспечивает надежное и безопасное подключение.

Система DEFA Warm Up была разработана с учетом удобства монтажа и функциональности. Поэтому основные компоненты системы выполнены очень компактными и поставляются с кабелями соответствующей длины, что позволяет устанавливать их практически в любые модели автомобилей.

Но для этого основные компоненты должны быть правильно установлены, чтобы можно было оптимально использовать длину кабелей.

 

DEFA WarmUp TerminiTM 1350/1850/2100 состоит из следующих узлов:

Наименование Количество
TerminiTM - отопитель салона с держателем 1
SmartStartTM - пульт дистанционного управления 1
SmartStartTM - VU = узел для монтажа в подкапотном пространстве 1
MultiCharger 1203 - зарядное устройство батареи/реле 1
Кабель 0,5 м 1
Кабель 1 м 1
Кабель со штекером для отопителя салона 1,75 м 1
Кабель DEFA MiniPlug 1,5 м 1
Соединительный кабель 2,5 м 1
Жгут кабелей для SmartStartTM и MultiCharger/зарядного устройства 1

Крепежные элементы для MiniPlug

Наименование Количество
Крепежная гайка 1
Подкладная шайба для гаек для выпуклых поверхностей 1
Уплотнительное кольцо для крепежной гайки 1
Держатель 1
Распорное кольцо для держателя 1
Крепежный болт для пробки в держателе 3x7 мм 2
Крепежный болт для держателя М4 2
Крепежная пробка для держателя 2
Самонарезающий винт 4,2x13 мм 1

Крепежные элементы для других компонентов

Наименование Количество
Крепежные болты 3,5x16 мм для держателя TerminiTM 3
Крепежные планки 200 мм для удлинителей 8
Держатель с предохранителем 5 A 1
Кабель MultiCharger 200 мм между держателем предохранителя и батареей 1
Резиновая уплотнительная втулка 1
Крепежный болт 4,2x16 мм MultiCharger держатель для шасси 1
Крепежный болт 4,2x32 мм MultiCharger для держателя 1
Держатель для зарядного устройства 1
Планка для крепления антенны 1

Монтаж DEFA WarmUp TerminiTM 1350/1850/2100:

1. Отсоедините кабель от отрицательного полюса батареи. Прежде, чем выполнить это, прочтите инструкции изготовителя автомобиля.

2. Выбор подогревателя двигателя выполняется согласно с каталогом подбора DEFA. Установите нагревательный элемент в предназначенное для него место согласно инструкции по монтажу подогревателя двигателя. Заполните систему охлаждения двигателя допущенной охлаждающей жидкостью и удалите из системы воздух согласно инструкциям изготовителя автомобиля.

3. Найдите подходящее место для прокладки кабеля для отопителя салона.

4. Установите отопитель в салоне автомобиля. Используйте прилагающийся сверлильный шаблон для держателя.

5. Установите DEFA MiniPlug в легко доступном месте на передке автомобиля и согласно желаниям клиента.

6. Должным образом расположите зарядное устройство/релейный блок для подсоединения кабелей отопителя салона, подогревателя двигателя и разъема.

7. Установите автомобильный модуль SmartStartTM с кабелями и присоедините его к MultiCharger/ релейному блоку.

8. Установите антенну SmartStartTM вне подкапотного пространства.

9. Присоедините кабель к отрицательному полюсу батареи.

10. Проверьте работу системы DEFA WarmUp.

 

DEFA WarmUp Termina 1400/2000 состоит из следующих узлов:

Наименование Количество
Termina - отопитель салона с держателем 1
Futura - таймерный блок 1
MultiCharger 1203 - зарядное устройство батареи с реле 1
Контакт отопителя салона 1
Кабель отопителя салона 1,5 м 1
Кабель 0,5 м 1
Кабель 1 м 1
Кабель DEFA MiniPlug 1,5 м 1
Соединительный кабель 2,5 м 1
Кабельный жгут на 12 В для таймерного блока и зарядного устройства/релейного блока 1

Крепежные элементы для MiniPlug

Наименование Количество
Крепежная гайка 1
Подкладная шайба для гаек для выпуклых поверхностей 1
Уплотнительное кольцо для крепежной гайки 1
Держатель 1
Распорное кольцо для держателя 1
Крепежный болт для пробки в держателе 3x7 мм 2
Крепежный болт для держателя М4 2
Крепежная пробка для держателя 2
Самонарезающий винт 4,2x13 мм 1

Крепежные элементы для других компонентов

Наименование Количество
Крепежные болты 3,5x16 мм для отопителя салона 3
Двухсторонняя клейкая лента для таймерного блока 4
Крепежные планки 200 мм для удлинителей 8
Держатель с предохранителем 5 A 1
Кабель MultiCharger 200 мм между держателем предохранителя и батареей 1
Крепежный болт 4,2x32 мм для розетки 2
Уплотнительная втулка 14x28x7,5 мм 1
Крепежный болт 4,2x38 мм для зарядного устройства 1
Крепежный болт для держателя зарядного устройства 4,2x32 мм 1
Держатель для зарядного устройства 1

Монтаж DEFA Warm Up Termina 1400/2000:

1. Отсоедините кабель от отрицательного полюса батареи. Прежде, чем выполнить это, прочтите инструкции изготовителя автомобиля.

2. Выбор подогревателя двигателя выполняется согласно с каталогом подбора DEFA. Установите нагревательный элемент в предназначенное для него место согласно инструкции по монтажу подогревателя двигателя. Заполните систему охлаждения двигателя допущенной охлаждающей жидкостью и удалите из системы воздух согласно инструкциям изготовителя автомобиля.

3. Найдите подходящее место для прокладки кабеля для отопителя салона.

4. Установите отопитель в салоне автомобиля.

5. Установите DEFA MiniPlug в легко доступном месте на передке автомобиля и согласно желаниям клиента.

6. Должным образом расположите зарядное устройство/релейный блок для подсоединения кабелей отопителя салона, подогревателя двигателя и разъема.

7. Закрепите таймер Futura на приборной панели в соответствии с пожеланиями клиента. Используйте входящую в комплект двухстороннюю липкую ленту.

8. Присоедините кабель к отрицательному полюсу батареи.

9. Проверьте работу системы DEFA WarmUp.

 

Охлаждающая жидкость

После монтажа подогревателя двигателя необходимо заменить охлаждающую жидкость, если она загрязнена. В противном случае охлаждающая жидкость образует отложения на рабочей части нагревательного элемента, что ведет к перегоранию элемента.

Во избежание образования воздушной пробки вокруг нагревательного элемента удалите воздух из системы охлаждения согласно инструкциям изготовителя автомобиля. Образование воздушной пробки ведет к быстрому перегоранию и повреждению подогревателя двигателя.

Подогреватель двигателя разрешается проверять только в том случае, если была долита допущенная охлаждающая жидкость и требуемым образом был удален воздух из системы охлаждения.

Используйте только охлаждающую жидкость, допущенную для конкретной модели автомобиля!

Монтаж системы DEFA WarmUp разрешается выполнять только согласно инструкции по монтажу.

Инструмент

Для монтажа системы DEFA WarmUp, наряду с обычным инструментом, требуется специальный инструмент.

Дрель

Инструмент для прокладки штепсельного контакта и кабелей в передней стенке кузова.

 

Компоненты:

  • Сверло Ø 24 мм для MiniPlug
  • Сверло Ø 20 мм для кабеля отопителя салона
  • Напильники для направляющего паза
  • Держатель с направляющей

Демонтаж пробки

Подогреватели двигателей DEFA серии 000, 100, 300 и частично 500 устанавливаются на месте пробки или заглушки. Поэтому их необходимо демонтировать перед монтажом нагревательного элемента. В зависимости от расположения и материала пробки требуются различные методы и инструменты.

Съемник

Предлагается отдельно или в виде комплекта. Для использования съемника и зажимной втулки требуется основной инструмент, арт. № 490888. Съемники и зажимные втулки предлагаются отдельно, 5 различных размеров, в зависимости от внутреннего диаметра пробки, которая должна быть демонтирована. Этот инструмент подходит и для глубоких пробок. Инструмент работает как съемник. Он крепится на боковых стенках пробки путем затягивания гайки. Затем устанавливается подходящая зажимная втулка. Пробка вытягивается посредством затягивания гайки. Соблюдайте инструкцию по эксплуатации инструмента!

Основной инструмент

Арт. № 490888

Съемник

 Арт. №  Ø[мм]
 490843  20
 490845  27
 490846  31
 490847  35
 490848  41

 

Зажимные втулки

 Арт. №  Ø[мм]
 490881  27
 490882  31
 490883  35
 490884  39
 490885  46

 

Съемник в комплекте : Основной инструмент + съемник + зажимные втулки: 490887

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стяжной крючок DEFA

При использовании этого инструмента рекомендуется перед креплением стяжного крючка пробить пробку с помощью оправки и молотка.

Инструмент используется в сочетании с трещоткой ½. Предлагаются стяжные крючки 3 различных размеров, в зависимости от диаметра пробки, которая должна быть демонтирована.

Демонтаж пробки

Вы можете также демонтировать пробку, устанавливая оправку изнутри на край пробки, которая должна быть демонтирована. Затем осторожно выбейте внутрь пробку, используя оправку и молоток. Если Вы соблюдаете достаточную осторожность, крышка в креплении пробки поворачивается. Затем можно демонтировать пробку клещами.

 

Специальный инструмент для ввода в салон

Предлагается в 2 исполнниях, в зависимости от тог прокладывается ли кабель и подкапотного пространств внутрь в салон или из салона наружу в подкапотно пространство. Изолирующе лентой в переходе между инструментом и кабелем можно зафиксировать инструмент. Проведите инструмент с введенным кабелем через оригинальную резиновую уплотнительную втулку.

 

Направление штепсельного контакта

При монтаже подогревателя двигателя во многих случаях указывается направление штепсельного контакта. Для этого имеются следующие причины:

  • Штепсельный контакт не должен находиться слишком близко к горячим частям, таким как выпуск ной коллектор, турбонагнетатель и т. п.
  • Должно быть предотвращено, что нагреватель отсоединится, выльется охлаждающая жидкость, а в худшем случае - получит повреждение двигатель. Блоки цилиндров имеют различную толщину стенок. Если распорная планка или одна из ее ножек прилегают к этим выступам, подогреватель может отсоединиться и и может вылиться охлаждающая жидкость.

Поэтому подогреватель следует устанавливать, строго соблюдая инструкцию по монтажу. Штепсельный контакт элемента должен быть обращен в указанном направлении.

 

Выбор решения

Увеличивающийся спрос на экологичные двигатели и растущие цены на нефть за последние годы привели к значительному прогрессу в технике двигателей. Сегодня почти обычно, что электроника измеряет температуру охлаждающей жидкости и масла и управляет сгорани-ем.

Электронные системы управления и контроля и все большая «теснота» в подкапотном пространстве ведут к тому, что кажущиеся логичными решения становятся непригодными.

Неправильно установленный подогреватель двигателя в благоприятном случае может приводить к тому, что двигатель не запускается (электроника исходит из более высокой температуры в двигателе, чем в действительности на момент пуска), а в неблагоприятном - к повреждениям двигателя.

Нагрев охлаждающей жидкости в блоке цилиндров или в шланге радиатора ведет не только к предпусковому разогреву двигателя, но и - через отопительную систему - обеспечивают приятную атмосферу в салоне при пуске двигателя.

Это решение основывается на том принципе, что теплая вода поднимается, а холодная - опускается. Путем нагрева охлаждающей жидкости в самой нижней точке контура обеспечивается циркуляция. Поэтому лучше всего устанавливать нагреватель на нижнем шланге радиатора.

Монтаж шлангового нагревателя на видимом, хорошо доступном шланге радиатора выглядит соблазнительным, но тот факт, что он не описан в инструкции по монтажу, имеет технические причины.

В современных двигателях шланговому нагревателю часто противостоят электронные датчики температуры и т. п. в системе охлаждения. В этом случае вода не циркулирует, а охлаждающая жидкость начинает закипать на подогревателе двигателя. Из-за этого нагревательный элемент перегорает либо подогреватель, имеющий термостат, отключается.